Капитальный ремонт включает в себя:1. Ремонт станины:- замер износа направляющих станины;
- шлифовка направляющих на специализированном шлифовальном станке (Heckert);
2. Ремонт коробки скоростей и шпиндельной группы:- замена подшипников, включая шпиндельные;
- замена отбракованных деталей;
- перешлифовка головной части шпинделя;
3. Замена коробки передач и двигателя на привод с бесступенчатым регулированием; (для универсальных токарно-винторезных станков)
4. Ремонт суппортной группы, каретки и фартука:- замена подшипников;
- замена отбракованных деталей;
- шлифовка и шабрение направляющих каретки суппорта, пригонка клиньев и планок;
- восстановление или замена винта в комплекте с гайкой (для станков с ЧПУ– ШВП);
- восстановление или замена резцедержателя;
5. Ремонт задней бабки:- шабрение низка задней бабки по станине и корпуса по плите;
- расточка отверстия под ремонтный размер пиноли с заменой пиноли на новую, с хонингованием;
6. Ремонт ходового вала, вала включения:- восстановление валов или замена на новые;
7. Ремонт электрооборудования:- ремонт электрошкафа, замков и т.д.;
- замена электрооборудования на новое;
- замена электромонтажа и электротрасс;
8. Покраска - подетальная и общая.9. Сборка станка;10. Отладка и проверка по нормам точности;11. Проверка на безотказность работы;12. Обработка пробной детали;13. Консервация.При монтаже используются специализированные инструменты, материалы и комплектующие. Это приводит к значительной экономии времени работ, повышению использования полезного пространства электрошкафа. При этом повышается качество и надежность монтажа, а также внешний вид станций управления.
На участке сборки шкафов системы управления монтажники делают все на высоком уровне и в короткие сроки. Предварительное тестирование оборудования позволяет сократить время монтажных работ у заказчика.
У заказчика происходит окончательная установка смонтированных панелей управления, шкафов электроавтоматики, пультов, механических конструктивов, монтаж внешних электрических соединений.