Сервисные услуги

Сервисная служба ПЗМЦ решает широкий спектр задач, связанных с запуском и дальнейшей эксплуатацией оборудования:
  • Монтаж и сборка.
  • Подключение и наладка.
  • Диагностика.
  • Планово-предупредительные и аварийные ремонты.
  • Модернизация оборудования.
Инженеры сервисной службы имеют многолетний опыт работы по монтажу, пуско-наладке, обслуживанию и ремонту металлообрабатывающего оборудования российского и азиатского производства: от небольших токарных и фрезерных станков (ПРОТОН/Россия, NEWAY/Китай, AKIRA SEIKI/Тайвань, ALEX TECH/Тайвань и т.п.) до крупногабаритных токарно-карусельных (HONOR SEIKI/ Тайвань), портально-фрезерных центров (FEMCO, KAFO/Тайвань), горизонтально-расточных (SMTCL/Китай, FEMCO/Тайвань) и шлифовальных станков (SUNNY MACHINERY/Тайвань).

Пусконаладочные и ремонтные работы различной степени сложности

  • Монтаж, крупно узловая сборка и подключение токарно-карусельных, портально-фрезерных и горизонтально-расточных станков.
  • Диагностика и устранение ошибок системы ЧПУ (SIEMENS, FANUC, MITSUBISHI, SINTEC и др.), в т.ч. корректировка работы электроавтоматики станка (PLC).
  • Выявление причин отклонения параметров геометрической точности и приведение их к допустимым значениям, в т.ч. с использованием высокотехнологичного оборудования (системы RENISHAW Ballbar QC20, лазерный интерферометр Laser XL80).
  • Установка, наладка, калибровка измерительных систем для инструмента и деталей (RENISHAW, HEIDENHAIN, MARPOSS).
  • Проведение плановых регламентных работ по обслуживанию оборудования.
  • Осуществление как плановых, так и аварийных ремонтов любой сложности всех систем оборудования.
  • Модернизация оборудования (установка и замена систем ЧПУ, в том числе написание проекта ЧПУ; установка УЦИ, оптических линеек и пр.)
В зависимости от сложности проводимого ремонта продолжительность его в среднем может составлять от 1 до 5 дней, которые включают в себя и непосредственную диагностику неисправности. Прибытие специалистов к месту проведения аварийных ремонтных работ обеспечивается в течение 1-2 рабочих дней после получения извещения.

Для повышения эффективности работы оборудования и предупреждения аварийных простоев, как в период гарантии, так и по ее завершении, мы рекомендуем проводить регулярные технические обслуживания (ТО) каждые 6 месяцев или 2100 машино-часов (что наступит раньше).

Специалисты проведут полное обслуживание Вашего оборудования в заранее согласованные сроки с учетом его загруженности. По результатам проведения работ – Вам будет предоставлено техническое заключение о состоянии оборудования с перечнем рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.

Своевременное ТО и диагностические работы позволяют заранее выявить износ отдельных узлов, что в свою очередь обеспечит переход от аварийной системы ремонта оборудования к планово-предупредительному ремонту (ППР).

Дополнительные решения

Также, на протяжении всего периода обслуживания оборудования мы предлагаем:
  • CALL-центр 24 часа. Дистанционное консультирование технических специалистов компании клиента по вопросам наладки и эксплуатации оборудования. Всегда на связи ведущие инженеры по механике и электронике, готовые оказать любую техническую помощь в устранении поломки оборудования или провести предварительную дистанционную диагностику неисправности, что позволяет сократить продолжительность ремонтных работ, а значит и простой оборудования.
  • По завершению диагностических и ремонтных работ мы представляем заключение о причинах выхода станка из строя и рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.
Осуществляем поставку оригинальных запасных частей, а также подбор и поставку аналогов запчастей к Вашему оборудованию.