В ходе проведения модернизации токарно-карусельного станка 1540Ф4 были выполнены следующие работы:
На все оси установлены ШВП, цилиндрические планетарные редуктора фирмы WITTENSTEIN alpha и сервопривода фирмы Yaskawa.
Спроектирована и изготовлена новая двухступенчатая коробка скоростей с применением частотного привода Yaskawa. Переключение ступеней при помощи двухступенчатого редуктора фирмы ZF.
Левый токарный суппорт модернизирован под фрезерно-расточной суппорт, имеющий встроенный в ползун расточно-фрезерный шпиндель со своим приводом и с механизированным зажимом расточно-фрезерного инструмента. На торец ползуна установлена угловая фрезерная головка с приводом от расточно-фрезерного шпинделя. Для повышения точности применена гидроразгрузка веса ползуна.
Смазка линейных направляющих станка импульсная от автономных станций с питателями параллельного действия.
На каждый суппорт установлена отдельная гидростанция для гидроразгрузки веса ползуна.
Система управления станком выполнена на базе системы ЧПУ класса CNC с интегрированным программируемым контроллером мод. NC-310 компании «Балт-Систем».
Координаты станка, управляемые в режиме ЧПУ:
Х, U- горизонтальное перемещение салазок токарного и фрезерно-расточного суппортов по поперечине;
Z, W – вертикальное перемещение ползунов токарного и фрезерно-расточного суппортов;
В – поворот планшайбы стола.
Для обеспечения обратной связи по положению на станке используются линейные датчик фирмы NEWALL (Англия) и круговые датчики типа ЛИР (Россия) или аналог.
Электрошкафы с системой кондиционирования фирмы «Rittal» (Германия).